Тюнинг Mazda

История корпорации Mazda начинается с приобретения Дзудзиро Мацуда в личное пользование обанкротившегося предприятия Abemaki, которое специализировалось на обработке пробкового дерева и создание на его базе компании Toyo Cork Kogyo. В 1927 году в компании проводится ребрендинг, в результате чего компания начинает именоваться Toyo Kogyo Ltd и меняет специализацию с обработки пробкового дерева на изготовление мототехники и промышленного оборудования. С 1931 года компания занялась выпуском малогабаритных грузовых машин на трехколесном шасси, которые больше походили на мотоциклы. Расширение сферы деятельности компании произошло в 1960 году, когда руководство фирмы принимает решение начать создание легковой модели R360 Coupe. Этот автомобиль оснащался мотором с двумя цилиндрами. Ввиду полного отсутствия какого-либо комфорта этот автомобиль пользовался популярностью ввиду низкой цены. Работа над комфортабельностью началась в 1963 году. Тогда была создана модель Familia 800/1000, которая была укомплектована более современным четырехцилиндровым двигателем.

Миллионная машина Mazda была спущена с конвейера в 1963 году. Модель Cosmo Sports 110S была выпущена в продажу в 1966 году. Двигатель этой модели был роторно-поршневого типа, созданный Феликсом Ванкелем. Благодаря этому автомобилю компания смогла начать покорение рынка Европы. Первый автомобиль, экспортируемый в США – Capella RX-2. Отметку в 5 млн проданных машин компания Mazda пересекла в 1972 году, тогда же была построена Luce RX-4. Спортивный автомобиль Savanna RX-7, развивавший более 200 километров в час, был разработан в 1978 году. Сегодня компания Mazda продолжает активное развитие и одновременно получает огромное количество предзаказов на свои модели.