Тюнинг Subaru

В 1956 году японский концерн Fuji Heavy Industries, специализирующийся на производстве реактивной авиации, открыл новый филиал под названием Subaru – прообраз будущей компании. Первая модель – Subaru 360 – была разработана и выпущена исключительно силами молодой компании, без использования чьих-то наработок. Модель 360 была оснащена двухцилиндровым двигателем с двухтактным рабочим циклом мощностью 20 лошадиных сил, кузов имел две двери и вмещал четыре человека. Модель Maja, оборудованная 23-сильным двигателем, была создана в 1960 году. 1965 год ознаменовался началом работ по созданию принципиально новой модели 1000, которая будет оснащена передним приводом. В 1971 году на японском автомобильном рынке появляется модель Leone.

В 1972 году начались работы по созданию модели Leone 4WD Station Wagon, которую планировалось оснастить приводом на обе оси. После того, как модель была выпущена в продажу, полным приводом стали комплектовать даже некоторые модели легковых автомобилей, находящиеся на этапе серийного производства. Лидером среди полноприводных легковых моделей стал именно Leone 4WD Station Wagon. В это же время создается модель REX, предназначение которой – комфортное перемещение по местности с небольшими неровностями. В 1977 году разрабатывается модель Brat, кузов которой был оснащен большим грузовым отсеком и рассчитан на двух человек. Впоследствии модель Brat стала популярной среди североамериканской молодежи благодаря своей экономичности и ходовым характеристикам. Знаменитая модель Alcyone разрабатывается в 1985 году. Модель была названа в честь одной из звезд. Экспорт в Соединенные Штаты Америки начинается под названием Subaru XT. А всемирно известная спортивная модель Impreza начала массово изготовляться в 1992 году. Subaru Forester начал производиться в 1997 году. Эта модель объединила в себе достоинства пассажирской машины и спорткара.